Хит продаж

Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля DA8700

Под заказ Только в розницу
68 898 900 сум / шт.
Заказать
Артикул: DA-8700-0A3102

Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля DA8700

В комплекте с универсальным быстромонтируемым адаптером UMA.

Произодитель - MAD (Недерланды).

Габариты 900х385х300 мм

Вес 55 кг

Максимальная толщина диска 40 мм

Максимальная глубина обработки (за один проход) 0,2 мм

Точность установки резца 0,1 мм

Скорость проточки 10 мм/мин

Количество режущих кромок 6

Мощность привода 0,37 kW

Рабочая высота (мин/макс) 1000/1200 мм

Скорость вращения вала 98 об./мин.

Станок для проточки тормозных дисков DA 8700.

Установка для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля. Высокая точность обработки и позиционирования блока резцов, одновременная обработка обеих поверхностей, автоматическая подача резцов, прямое и реверсивное вращение. Возможно использование быстромонтируемых кронштейнов для всех марок автомобилей мира.

DА-8700 позволяет производить проточку тормозных дисков без снятия с автомобиля. Обработка поверхности диска производится одновременно с двух сторон (плоскость обработки при этом точно соответствует плоскости притирания тормозных колодок) как в ручном, так и в автоматическом режиме – в этом случае при глубине 0,08 мм время прохождения резцов составляет около 7 минут.

После использования DА-8700 увеличивается площадь контакта колодок и диска (увеличивается тормозное усилие), полностью исчезают вибрация и шумы при торможении автомобиля.

Устройство можно укомплектовать набором SK-425 (комплект универсальных пластин-адаптеров, болтов и шайб, позволяющих работать с любыми марками автомобилей, которые оснащены дисковыми передними или задними тормозами). Для ускорения и облегчения монтажа блока резцов используются специальные быстромонтируемые адаптеры UMA2015.

Высокопрочные резцы имеют шесть режущих кромок, что позволяет использовать два набора резцов (имеются в комплекте), в течение года.

Бывает и так – при торможении появился характерный скрежет металлической основы колодок, трущей по диску. Сняли колодки, посмотрели – осталось еще 4-5 мм фрикционного материала, а уже требуется их замена, поскольку на краях изношенных дисков образовались характерные «буртики», в которые при торможении упирается основа колодок.

Иногда при торможении появляется вибрация. Вибрировать может весь кузов автомобиля, но в ряде случаев вибрация сильнее всего ощущается на руле и педали тормоза. Вибрация при торможении – также признак дефекта тормозных дисков. Обычно это вызвано появлением неравномерного износа диска, при котором толщина диска вдоль его окружности оказывается переменной.

Нередки и случаи коробления диска. Так, после быстрой езды с интенсивными разгонами и торможениями диски сильно разогреваются. Далее достаточно колесом угодить в лужу или заехать на мойку, чтобы диск принял хорошую охлаждающую ванну. Из-за быстрого охлаждения диск «ведет», в результате чего наблюдается биение рабочих поверхностей относительно оси вращения ступицы колеса.

Дефектный тормозной диск, естественно, требует кардинальных действий со стороны автомастера. Диск можно заменить, но для некоторых марок и моделей автомобилей это весьма недешево. Сегодня во многих автосервисах освоен ремонт тормозных дисков с применением специального оборудования. Различные производители оборудования предлагают разные способы проточки.

Голландская компания MAD Tooling производит установки, у которых механизм подачи резцов закрепляется непосредственно на корпусе колесного подшипника или поворотном кулаке вместо тормозного суппорта. Такая схема помимо высокой точности (биение проточенной поверхности диска не превышает 5 мкм – в пять, а то и в 10 раз точнее, чем даже у нового диска!), учитывает реальное положение тормозного суппорта и после ремонта обеспечивает строгую перпендикулярность поверхности диска к оси тормозного цилиндра.

Установка MAD DA-8700 существенно снижает затраты времени на ремонт дисков. Всего 5-7 минут требуется для проточки, еще столько же для снятия и установки колеса, тормозного суппорта и блока резцов. В общей сложности, с учетом совмещения операций – не более 30-40 минут на ремонт всех дисков автомобиля.

Стандартно установка поставляется с комплектом универсальных кронштейнов, шайб и болтов. 

 

Самовывоз
1) Фирменный магазин TUS.UZ - Ташкент, ул. Янги Сергели, АЗС "IBR". Ориентир: напротив Авторынка Сергели 2) Склад - самовывоз
Адрес доставки Стандарт Быстрая Бесплатная
Узбекистан » город Ташкент » Сергелийский район
Стандарт
-
Быстрая
-
Бесплатная
5 000 000 сум
5 дней
Бесплатная
-
Бесплатная
-
Узбекистан » город Ташкент
Стандарт
договорная цена
Быстрая
договорная цена
Бесплатная
0 сум
Бесплатная
-
Бесплатная
-
Наличные

100% предоплата. Внимание! Цена ориентировочная, окончательная цена уточняется при покупке в магазине В фирменном магазине TUS.UZ по адресу Ташкент, ул. Янги Сергели АЗС - "IBR" Ориентир: на против авторынка "Сергели"

Безналичные

100% предоплата. Внимание! Цена ориентировочная, окончательная цена уточняется при подписании договора в офисе "Tyre Universal Servise". Для заключения договора необходимо подъехать в офис компании по адресу: г. Ташкент, ул. Нукуская 89, 3 этаж 26 кабинет. Ориентир - магазин обои "Люкс"

Терминал Uzcard

100% предоплата. Внимание! Цена ориентировочная, окончательная цена уточняется при подписании договора. В фирменном магазине TUS.UZ по адресу Ташкент, ул. Янги Сергели АЗС - "IBR" Ориентир: на против авторынка "Сергели"

Терминал Humo

100% предоплата. Внимание! Цена ориентировочная, окончательная цена уточняется при подписании договора. В фирменном магазине TUS.UZ по адресу Ташкент, ул. Янги Сергели АЗС - "IBR" Ориентир: на против авторынка "Сергели"