Texa TPS - Устройство для операций с системой TPMS

Texa TPS (Tyre Pressure Service) Устройство для операций с системой TPMS

Как долго останется конкурентоспособным шиномонтаж, не работающий с системой TPMS? Не ломайте голову над этим вопросом! Опередите конкурентов!

TEXA TPS – это новейшие технологии, которые принесут прибыль вашему бизнесу!

Услуги по работе с датчиками давления, которые вы сможете оказывать:

- активация;

- проверка;

- программирование универсальных датчиков;

- клонирование датчиков.

И это лишь малый список возможностей для вашей выгоды.

TPS – устройство, которое позволяет выполнять все операции, связанные с системой TPMS (Tyre Pressure Monitoring System – система контроля давления в колёсах), включая прямое перепрограммирование датчиков колёс и электронных блоков управления на борту транспортного средства.

Согласно директиве ЕС № 661/2009 с 01 ноября 2014 года все транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, должны иметь при серийном производстве систему TPMS.

TPS (Tyre Pressure Service) - это передовой технологический прибор от итальянского производителя TEXA, созданный специально для диагностики системы контроля давления в шинах. Он обладает прекрасным покрытием по маркам и моделям автомобилей, традиционным качеством и конструктивной прочностью.

TPS может использоваться как самостоятельный прибор либо интегрироваться с другой диагностической продукцией TEXA, имеющейся на сервисе. С помощью бесплатного APP "TPMS Repair" и встроенного модуля Bluetooth TPS соединяется любым ПК, где установлено программное обеспечение IDC4 TEXA, а также с AXONE 4 и AXONE 4 Mini. Данное решение позволяет с помощью интерфейса VCI установить диалог с электронными блоками управления, которые отслеживают колёса, и завершить операцию технического обслуживания и замены датчиков TPMS вместе с настройкой самих ЭБУ.

Принцип работы:

Прибор осуществляет диалог с датчиками каждого отдельного колеса, проверяя эффективность. На экране отобразятся данные: давление, температура, степень зарядки встроенной батареи, а также идентификационный код и вся остальная диагностическая информация, предусмотренная концерном-производителем автомобиля. Если датчик находится в состоянии stand-by, прибор имеет возможность его активировать.

Таким образом механик при помощи TPS проверяет состояние износа датчика и при необходимости может заменить его. Кроме того  прибор содержит большое количество технической информации, например: момент затяжки, указания о необходимости кодификации ЭБУ с помощью диагностического прибора, оригинальный код запасной части и совместимые универсальные датчики.

В случае замены датчика на универсальный TPS в состоянии запрограммировать его, прописав идентификационный код сломанного прибора в новый, а также восстанавить связь с приёмником или с электронным блоком управления транспортного средства.

TEXA TPS специальное устройство, созданное для работы с системой TPMS (система контроля давления в шинах автомобилей). Позволяет работать со всеми типами датчиков, установленных на европейских, американских и азиатских автомобилях и проводить работу не снимая их.

TEXA TPS позволит вам:

- Диагностировать систему TPMS;

- Программировать блок управления системы TPMS;

- Выводить вcю необходимой информации на экран;

- Сбрасывать ошибки блока управления TPMS;

- Настраивать и обслуживать датчики давления: активировать уснувший датчик, перепрограммировать (если устанавливается неоригинальный датчик), проверить уровень заряда батареи датчика и многое другое.

- Работать с системами, которые работают на частоте 315, 433 и 434 МГц.

Для чего нужна система TPMS

Системы диагностики давления и температуры в шинах (TPMS) служат для оповещения водителя в режиме реального времени о постепенном падении давления и изменении температуры для автомобильных шин. Данная система состоит из датчиков давления и температуры, встраиваемых в колесные диски вместо штатных вентилей, блок управления, принимающий радиосигналы от датчиков и ЖК-дисплей, на котором показывается информация о состояния колес. При значительном изменении давления в шинах водитель информируется немедленно - с помощью детальной информации на дисплее, звукового и светового предупреждения. Система TPMS являются необходимыми средствами, способствующими обеспечению безопасности вождения автомобиля и увеличению срока службы шин и ходовой части автомобилей.

Технические характеристики

Процессор Cortex M0+ , 48 МГц;

Сопроцессор Custom на FPGA (связь с датчиками);

Память 16 МБайт;

Дисплей: 1,5”, LCD монохромный с подсветкой, разрешение: 64x128;

Частота передами 125 кГц;

Частота приема 315МГц - 433 MГц - 434 MГц;

Связь с помощью кабеля USB

Беспроводная связь Bluetooth класс 2 со встроенной антенной;

Аккумулятор Тип: Li-ion, ёмкость: 1100 мАh, напряжение: 3,7 В;

Время работы 8 часов

Потребление 500 мА, при соединении usb;

Зарядка через USB, 3 часа;

Эксплуатационные условия:

Рабочая температура: - 10 °C ÷ 40 °C

Температура хранения: - 20 °C ÷ 60 °C

Температура при зарядке батареи: 0 °C ÷ 45 °C

Влажность хранения и функционирования: 10 % ÷ 80 % без конденсата; 

Габаритные размеры 63x142x30 мм;