Артикул:
628-60 (Оптимальный комплект без мостиков и упора) СТС-13У-СП-11 Арт. 628-60 Стационарный роликовый универсальный стенд тормозной системы для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13 000 кг.
В составе:
Опорное устройство (блок роликов - 2 шт.),
силовой шкаф,
программное обеспечение тормозного стенда,
устройство взвешивания нагрузки на ось (8 датчиков),
ПДУ, датчик усилия на педали тормоза, датчик давления в пневмосистеме, рамы фундаментные - 2 шт.
Предназначен для контроля эффективности работы рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с одной или несколькими ведущими осями (режим 4WD) с нагрузкой на ось до 13 тонн.
Может использоваться в составе линии технического инструментального контроля при проведении технического осмотра автомобилей. (При сопряжении с соответствующими приборами, опциями и программным продуктом ПО ЛТК ).
Методы проверки полностью соответствуют Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О Безопасности Колесных Транспортных средств» и ГОСТ 33997-2016.
СТС13У-СП-11 внесён в государственный реестр средств измерений РФ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений
Особенности универсального тормозного стенда производства ГАРО:
Две скорости вращения роликов соответствуют проверке легковых и грузовых автомобилей согласно ГОСТ 33997- 2016 (п. 5.1.3.8.).
Установка двух раздельных блоков роликов (опорных устройств) на осмотровой канаве не снижает эффективность и безопасность работы оператора при осмотре транспортных средств снизу. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер. Возможна установка без канавы.
Металлические ролики с точечной наплавкой (патент RU 61695) для обычных и шипованных шин обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). А также возможность восстановления износа с применением доступных технологий.
Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
Помощь при выезде (базовая комплектация). Режим помощи выезда автомобиля со стенда: принудительное вращение роликов стенда не только облегчает выезд автомобиля, но и предохраняет мотор - редукторы от перегрузок.
Режим 4WD в базовой комплектации. Позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями;
Управление тормозным стендом производится с клавиатуры ПК или с пульта дистанционного управления, который передает сигналы на компьютер по радиоканалу. ПДУ с магнитом для удобства хранения – включен в комплект поставки.
Усилие на органе управления тормозной системы измеряется беспроводным тензометрическим датчиком силы (педаметром) и его значение передается по радиоканалу на ПК стенда.
Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе ГАРО»).
Надежная система измерений. В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные тензометрические датчики отечественного производства. Каждый датчик имеет паспорт завода изготовителя. Применяемые силовые и весовые датчики проверены тяжелыми условиями эксплуатации в течение продолжительного времени.
Дополнительные стальные защитные накладки защищают раму стенда от износа шипованными шинами.
Возможно управление тормозным стендом с планшетного компьютера.
Калибровка и поверка как весовых, так и силовых датчиков выполняется одним комплектом приспособлений, что существенно снижает трудоемкость этих операций.
Датчик измерения давления (Festo) воздуха в пневмосистеме тормозов грузовых автомобилей входит с состав тормозного стенда.
Порошковая окраска опорных устройств надежно защищает от коррозии и надолго сохраняет эстетичный внешний вид.
Импортные комплектующие роликового тормозного стенда:
В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные мотор-редукторы Итальянского производства.
Двухскоростные Итальянские мотор – редукторы обеспечивают работу стенда на разных начальных скоростях торможения (для грузовых и легковых автомобилей), что соответствует российским (ГОСТ 33997- 2016) и европейским (ISO 21069) методам проверки.
Мотор - редукторы класс защиты – IP 65.
Редукторы необслуживаемые, не требуют замены масла.
Подшипники и подшипниковые опоры производства INA, Германия.
Немецкие датчики наличия автомобиля на стенде и следящего ролика.
Качественные кабели Globalflex имеют надежную опрессовку контактных наконечников.
Если вы используете универсальные тормозные стенды имеющих одну скорость (меньше 4 км/ч) вращения роликов, то вы можете пройти аккредитацию в РСА (согласно требованиям к производственно-технической базе операторов ТО), но вы не сможете проверять легковые автомобили согласно ГОСТ 33997- 2016 (п. 5.1.3.8.) и ISO 21069.