Хит сезона

Тормозной стенд ГАРО универсальный до 16 тонн СТС-16У-СП-11

Только в розницу
439 641 000 сум / комплект
Артикул: СТС-16У-СП-11

Артикул:

 731-54 (Полный комплект) СТС-16У-СП-11. Стационарный роликовый универсальный стенд для проверки тормозной системы  легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 16 000 кг.

СТС-16У-СП-11 Стенд тормозной силовой

Техническое описание тормозного стенда:

Стенд для контроля эффективности работы рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с одной или несколькими ведущими осями (режим 4WD) с нагрузкой на ось до 16 тонн.

Может использоваться в составе линии технического инструментального контроля при проведении технического осмотра автомобилей. (При сопряжении с соответствующими приборами, опциями и программным продуктом ПО ЛТК).

Методы проверки полностью соответствуют Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О Безопасности Колесных Транспортных средств» и ГОСТ 33997-2016.

СТС16У-СП-11 внесён в государственный реестр средств измерений РФ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений

Функциональные и конструктивные особенности:

Две скорости вращения роликов соответствуют методам проверки легковых и грузовых автомобилей согласно ГОСТ 33997- 2016 (п. 5.1.3.8.).

Установка двух раздельных блоков роликов (опорных устройств) на осмотровой яме не снижает эффективность и безопасность работы оператора при осмотре транспортных средств снизу. Возможна установка без смотровой ямы.

Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер.

Металлические ролики с точечной наплавкой (патент RU 61695) для обычных и шипованных шин обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). А также возможность восстановления износа с применением доступных технологий.

Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.

Помощь при выезде (базовая комплектация). Режим помощи выезда автомобиля со стенда: принудительное вращение роликов стенда не только облегчает выезд автомобиля, но и предохраняет мотор - редукторы от перегрузок.

Режим 4WD в базовой комплектации. Позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями;

Управление тормозным стендом производится с клавиатуры ПК или с пульта дистанционного управления, который передает сигналы на компьютер по радиоканалу. ПДУ с магнитом для удобства хранения поставляется опционально.

Усилие на органе управления тормозной системы измеряется беспроводным тензометрическим датчиком силы (педаметром) - опция для данной комплектации.

Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе ГАРО»).

Надежная система измерений. В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные тензометрические датчики отечественного производства. Каждый датчик имеет паспорт завода изготовителя. Применяемые силовые и весовые датчики проверены тяжелыми условиями эксплуатации в течение продолжительного времени.

Дополнительные стальные защитные накладки защищают раму стенда от износа шипованными шинами.

Возможно управление тормозным стендом с планшетного компьютера.

Калибровка и поверка как весовых, так и силовых датчиков выполняется одним комплектом приспособлений, что существенно снижает трудоемкость этих операций.

Датчик измерения давления воздуха в пневмосистеме тормозов грузовых автомобилей входит с состав тормозного стенда.

Порошковая окраска опорных устройств надежно защищает от коррозии и надолго сохраняет эстетичный внешний вид.

В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные мотор-редукторы итальянского или отечественного производства, класс защиты IP-65.

Двухскоростные мотор – редукторы обеспечивают работу стенда на разных начальных скоростях торможения (для грузовых и легковых автомобилей), что соответствует российским (ГОСТ 33997- 2016) и европейским (ISO 21069) методам проверки.

Редукторы необслуживаемые, не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации.

Стенд является универсальным (предназначен для проверки легковых и грузовых АТС), так как обеспечивает необходимые метрологические характеристики во всем диапазоне измерений веса и тормозной силы, а также имеет две скорости вращения: для проверки легковых и грузовых автомобилей соответственно, согласно ГОСТ Р 33997- 2016 (п. 5.1.3.8.) и ISO 21069.

На тормозных стендах, имеющих одну скорость вращения роликов (меньше 4 км/ч), проверка легковых автомобилей запрещена.